Статьи о рекламе

Во все времена логотип является визуальным образом, символизирующим компанию, её продукцию и услуги. Он является самой важной состовляющей вашего бренда, самый простой и целенаправленный способ воздействия на аудиторию. При создании логотипа для вас мы всегда будем преследовать 3 цели: Ваш логотип должен быть уникальным, достоверным и, самое главное, простым для восприятия.

Ещё важно обновлять ваш бренд, чтоб идти в ногу с новыми тенденциями. Переодически менять логотип, цвет бренда, сайт.


Наша компания занимается не только созданием логотипов, но и:


  • — брендбук для бренда

  • — сувенирная продукция

  • — бизнес атрибуты

  • — наружная реклама


Формула личного бренда, прежде всего — это ассоциации, то как воспринимают, сколько людей вас знают.


Ядро, в свою очередь, складывается:


  • 🔸Цели: заявить о себе, как о специалисте

  • 🔸Ценности: трансляция ценностей, важных для вас и бренда (Например, продавать косметику только состоятельным людям)

  • 🔸Сфера: решение той или иной проблемы через этот инструмент


Упаковка — думаю и так понятно: лого, слоган, создание брендбука. Это всё то, благодаря чему вас будут узнавать


Ключевые способы продвижения:


  • 🔸 Раскрутка через интернет

  • 🔸 Спонсорство и благотворительность

  • 🔸 Рекламная продукция @radiuss_reklama

  • 🔸 Участие в мероприятиях, выставках, конференциях


Бренд — это комплекс ассоциаций и характеристик продукции, заложенных в сознании потребителя, но а что же тогда ТМ. Разберёмся. Торговая марка не имеет эмоций, существует только, если зарегистрирована, имеется у каждой компании и ТМ неважно отличное качество. Бренд же наоборот, мотивирует покупать продукцию(эмоции), может жить десятилетиями (т.к. живёт в сознании потребителя) и бренд всегда ассоциируется у покупателей с отличным качеством.


Для того, чтобы товар стал брендом, нужно разработать эффективную стратегию, чтобы ваш товар существенно отличался от товара конкурента, был изумительного качества, это позволит удержать уже существующих покупателей, и поможет привлечь новых.



Цвет может уничтожить продукт, а также воссоздать его, т.к. цвет продукта влияет на принятие решения у 60-80% потребителей. Потребитель остро осознаёт наличие связи цвета логотипа с брендом и полное её отсутствие.


Поэтому к выбору цвета нужно подойти максимально ответственно, чтоб эта, на первый взгляд, безобидная вещь не заставила дорого заплатить за вашу ошибку.


❤️ КРАСНЫЙ


Символизирует величие и силу, возбуждает нервную систему и имеет широкий диапазон чувств: от любви и страсти к агрессии и страху.

Стоит использовать, если намерены склонить клиентов к решительным действиям, НО‼️есть риск вызвать ненужные эмоции. Осторожно


💛 ЖЁЛТЫЙ


Символ тепла, веселья и креатива, способен вызвать множество приятных эмоций НО‼️в переизбытке может утомлять. Отлично побуждает к действиям, ассоциируется с детством.

💙 СИНИЙ


Имеет эмоции успокоения и умиротворения, способен сконцентрировать на работе. НО‼️ используя синий цвет не стоит ждать от клиентов спонтанный действий.


🧡 ОРАНЖЕВЫЙ


Является чем-то средним между красным и жёлтым, создаёт впечатление домашнего комфорта


💚 ЗЕЛЁНЫЙ


Стимулирует одновременно и к спокойствию, и к активной деятельности. Если ищите гармонию для бренда — зелёный отличный выбор.


💜 ФИОЛЕТОВЫЙ


Символ аристократии и королевской власти, духовности и волшебства. Ассоциируется с силой и величием, но действует на подсознание спокойнее. ‼️Не является сильным мотиватором к действию.





Первое на что мы обращаем внимание, когда видим новый товар или продукт, это его внешний вид. Опытные дизайнеры считают, что этикетка должна иметь профессиональный дизайн, разработанный согласно определённых правиил, тогда она станет мощным маркетинговым инструментом и принесёт фирме успех и процветание.


Для начала разберёмся, какие есть виды этикеток:


🧴 Фронтальная: содержит название, лого и другую ключевую информацию


🧴 Плечевая: находится сразу над основой


🧴 Контрэтикетка: распологается на обратной стороне и содержит информацию о составе и производителе


🧴 Кольеретка: приклеивается вокруг горловины


Правила создания профессионального дизайна этикетки:


✅ОРИГИНАЛЬНОСТЬ этикетка должна быть со своей изюминкой


✅ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ на этикетке должна раскрываться вся суть продукта и бренда в целом


✅ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ важно акцентировать внимание на достоинствах и эксклюзивных качествах, уникальных свойствах вашего продукта


✅ ЭСТЕТИЧНОСТЬ она должна быть красивой и вызывать положительные эмоции


✅ ЭФФЕКТИВНОСТЬ этикетка должна заинтересовать потенциального покупателя


Если придерживаться этих правил, то это поможет:


— привлечь внимание потенциальной ЦА


— выгодно представить продукт на рынке


— отличить продукт от конкурентов


— повысить узнаваемость и увеличить количество постоянных клиентов


— заслужить уважение к бренду


— помочь в продвижении продукта и освоении новых рынков


— увеличить объемы продаж и в следствии принести прибыльность компании.




Сегодня расскажем вам, какой должна быть идеальная визитка. Перед тем, как создавать визитку Вы должны ответить на несколько вопросов:


1. Кто будет получать визитку? (чтоб определиться с концепцией и подачей)


2. Где её будут давать? (чтоб правильно сформировать данные на ней)


3. Какая цель? (выбрать формат и сделать правильный призыв)


4. Какие технические моменты? (определиться с материалом, размером и формой)


Какой же сделать размер? Вроде нестандарт привлекает, вызывает больше интереса..но! Визитки нестандартного размера (стандарт 90х50) очень часто будут теряться по одной простой причине, они не помещаются в специальные отсеки в кошельках и втзитницах.


Что касательно материала? Чаще привлекает внимание визитка та, которая выглядит дорого.. и не путайте с дорогобагато😄 Очень красиво смотриться плотный дизайнерский картон или золотое тиснение на тёмном матовом картоне, например…


И напоследок несколько рекомендаций по содержанию. Есть стандартный набор: логотип, дескрипшен, ФИО, должность, контакты.


— не пишите перед контактами пояснения (тел./е-мейл/адрес и т.д.) вместо этого лучше добавить иконки или призыв (звоните/приходите)


— используйте не более 3 шрифтов


— не бойтесь пустого пространства между элементами.




Реклама на автомобиле является одним из самых эффективных методов рекламы. Благодаря такой машине мы можем достичь хорошего охватов аудитории, т.к. вы оплачиваете только дизайн и оклейку один раз и такая реклама будет работать на вас на протяжении, пока плёнка станет уже нетоварного вида или информация на авто станет уже не актуальна.


А товарного вида она будет на протяжении от 2х до 5ти лет, что тоже является преимуществом.


Если компания имеет брендированный транспорт, то она будет вызывать больше доверия у клиентов и партнёров, т.к. такая фирма в их глазах считается стабильной и успешной.


Но таким рекламным методом сложнее таргетировать на конкретную целевую аудиторию, по сравнению с интернет ресурсами.


С помощью авто сложнее посчитать охват и эффективность такой рекламы, чем на интернет и ТВ ресурсах.


Брендирование автомобиля чаще используют как имидж, а не привлечение клиентской базы.




Традиция делать подарки коллегам, руководителям или партнёрам существует с давних времён. Только если раньше поощеряли особо отличившихся работников, то сейчас принято дарить подарки всем сотрудникам компании без исключения. Для чего? Это влияет на атмосферу компании. Подаренные сувениры дают понять сотруднику, что он небезразличен компании, и компания ценит труд каждого человека, независимо от должности.


Зачем одаривать сувенирами партнёров или клиентов?


Во-первых, это повод лишний раз напомнить о себе. А во-вторых, это очень хорошо работает на повышение клиентской лояльности, особенно, если подарок действительно полезен. Такие подарки как правило делают в фирменном стиле, наносят свой логотип или выполняют его в корпоративных цветах. Также такой подарок будет являться и хорошей рекламой, т.к. ваш брендированный подарок увидят все, кто контактирует с владельцем сувенира. Получается, что вы не только делаете приятное человеку, но и попутно расширяете аудиторию своей рекламы.


Такие подарки вы можете сделать у нас. Мы имеем большой ассортимент сувениров и бизнес-подарков под брендирование, на любой вкус.




Никакое заведение в наше время не обходится без этого чудо. И используют их под разные напитки, даже под чай.


Появились они более 200 лет назад. Началом послужила любовь немецких мужчин 19го века посидеть с друзьями после рабочего дня в пабе или таверне, т.к. пиво зачастую распивали на открытом воздухе это приводило к поражению мусора в напитки. Чтобы избежать этого начали прикрывать напиток специальными крышками из серебра либо олово. Это изобретение и послужило рождению прототипов бирдекелей и само слово «bierdekel» в переводе с немецкого означает «пивная крышка». Для не очень богатых особ, владельцы к пиву подавали маленькие фетровые коврики. Изготавливались они из плотного войлока, жосткость их была достаточной, чтоб также прикрывать бокал, выполняя функцию крышки. Но уэтих бюджетных крышек было и другое свойство — отличная впитываемость, что послужило использовать их в качестве подставки для защиты поверхности столов от лишней влаги. Ещё одним преимуществом этик крышок-подставок было многоразовость, т.к. они подлежали стирке. Такие подставки использовались достаточно долго, пока в 1893 году, промышленник Роберт Шпут не начал изготавливать бирдекели из формованного волокна. Их делали из бумажной жидкой консистенции и заливали её в круглые формы. В конце 19го века на бирматы начали наносить рисунки сразу после изготовления. Изначально печать на костерах была одноцветной, но уже после 20х годов 20го столетия печать стала многоцветной. В 60х годах 20го века появилось промышленное оборудование:на большие листы Кортона наносилась печать, а потом разрезалось на нужные формы станочным способом. Спустя ещё 10 лет в технологии производства бирдекелей появилась офсетная и трафаретная печать.




Выдающийся креатив — это не следствие, внезапно пришедшего, вдохновения, а результат многолетней работы и опыта. Когда вы анализируете проекты других дизайнеров, регулярно практикуетесь…


Наша цель — это генерация идей, которая происходит на базе существующего. Поэтому начинающим дизайнерам просто необходимо исследовать чужие работы, перенимать их стиль и логику. Начинающие создают на базе существующего проекта другого человека. Но уже опытный генерирует новые идеи уже на базе существующих его проектах и его опыта.


Мы считаем, что самый лучший способ для ускорения собственного развития это:


НАСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ


Увидев хорошее решение желательно сохранить его, чтоб потом использовать в работах. Лучшими инструментами для этого (на наш взгляд) является Pinterest и Behance.


Вдохновение само по себе бесполезно. Важно уметь генерировать идеи.


Чем больше вы думаете над решением проблемы, тем больше ваш мозг находит способов использовать накопленный опыт. Чем больше опыта, тем больше идей. Это и есть генерация идей.




Плакат — яркое изображение, сопровождается кратким текстом. Плакаты как правило имеют агитационный, информационный или рекламный характер. Печатаются с целью распространения акций или призыва к действию.


Постеры имеют минимум текста и печатаются с целью рекламы или для декора. Чаще всего постеры можно увидеть в кинотеатре перед премьерой.


Афиша в отличии от постера и плаката имеет меньше картинок и больше информации. Это своего рода красочное объявление. В основном печатаются для предстоящих концертов, спектаклей или вечеринок.


Все эти три вида наружной рекламы должны быть не меньше формата А3. Печать чаще всего наносится с одной стороны. Они красочные и должны быть видны издалека.




☝️Первым подаёт свою визитку:


— низший по рангу и положению


— если статус равный, младше по возрасту


— мужчина женщине


— хозяин гостю

☝️При передачи визитной карточки, её поворачивают текстом от себя.


☝️Восточным партнёрам (Китай, Япония) визитку подают двумя руками с поклоном. Чем важнее персона перед вами, тем ниже поклон.


☝️Нельзя подавать визитку левой рукой.


☝️Личная визитка должна быть односторонней, чтобы собеседник мог делать пометки на чистой стороне.


☝️Правый верхний угол принято оставлять чистым, чтобы писать там имя и должность того, кому вы хотите передать визитку.




✖️»Важно ВСЁ» так зачастую думает рекламодатель и пытается разместить весь ассортимент товаров и услуг. Это и убивает рекламу и её цель правильно воздействовать на потребителя. У рекламы есть всего 1-2 секунды, чтобы зацепить пользователя, если потребитель за это время не понял, что ему это нужно, он пройдёт мимо. Стоит выделить один товар или услугу, например, акцию или скидку.


✖️ Слишком много текста и контактных номеров. Достаточно одного номера или ссылки на сайт. Не нужно выставлять описание товара со всеми его характеристиками. Такую информацию невозможно считать за нужные нам 1-2 сек. это наоборот отвлекает потребителя от важного.


✖️ «Слишком много свободного места, забейте его чем-то» ‼️НЕТ‼️Не много! Дизайну нужен «воздух». Чем проще рекламный макет, чем меньше в нём лишних деталей, тем лучше он воспринимается.




Как-то мы ооочень долго создавали логотип для одной компании. Долго и мучительно.. И вот, когда мы наконец согласовали логотип дизайнер! нашего клиента просит отдать ему исходник в формате psd. ЧТО? У всей нашей команды произошёл тихий шок..


✅Логотип должен быть только в векторе. В формате AI, EPS или CDR. В первую очередь мы говорим об удобстве работы с логотипом, любой дизайнер который будет с ним работать будет просить исходник в векторе.


✅Даже если вам удобен psd, вы должны понимать, что это растр и его невозможно увеличить до бесконечности, как вектор.


✅ Если у вас нет другой программы помимо Photoshop, попросите дизайнера отдать вам исходник в формате EPS. В таком формате логотипу можно задать любой размер.


И никогда не просите дизайнера отдать вам исходник в формате PSD, это сравнимо с преступлением. Надемся пост был полезен?




До появления сургуча каждый народ оттискивали печать на разных материала. Римляне использовали для этого воск, греки — смесь из воска и глины, которая называлась Мальта. В средних веках в основном использовался воск пчёл. От содержания письма, зависел и цвет самой печати. Например, на пригласительных печать была белой, а на простых письмах — чёрной.


Некоторые славяне делали печать из свинца или других более благородных металлов. Они сгибали пополам тонкий листик металла, а затем оттискивали на нём штемпель и называлась она Вислой.


Сургуч появился уже позже, пришёл к нам из Востока и назывался «испанским воском». Изготавливать его умело всего пару испанских мастеров и считался он большой редкость. Использовался только для очень важных писем. Но рецепт в секрете пробыл недолго. В середине 16го века некий Самуэль Циммерман в своём сочинении о искусстве переписки упомянул секрет изготовления сургуча в мельчайших подробностях. Это смесь из твёрдых смол, к которым прибавляются терпентин, летучие масла, бальзамы и разные красящие вещества.


Бесплатная консультация
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Заполните форму чтобы скачать прайс
Спасибо!
Скачивание прайс-листа начнется через несколько секунд.
Заполните форму чтобы заказать просчет
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.